|
|
#1 wSu)Trakses
wSu TGD Ladder
#1 wSu)Cherya
| |
|
|
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
04:24 |
|
|
|
|
|
|
|
Главная » 2010 » Октябрь » 01
Очередной шанс выграть 100 У.е)МОжет кто то из наших будет)Отпишитесь если под смурфами. GL HF all!)
Просмотров: 424 |
Добавил: veS |
Дата: 01.10.2010
|
|
Tonight,
at 23:00, the group stage of the World Cyber Games kicks off. Dreams
will be made reality, hopes will be shattered and a lot of creeps will
have to put their lives to it when the winner of World Cyber Games 2010
will be crowned.
Manuel "Grubby" Schenkhuizen, Europe's brightest shining star and
two-time World Cyber Games champion, starts his journey tonight in Group
A against Croatian Antonio "RaZZoR" Burazer where anything but a win
for the Dutchman would be considered a huge upset.
While most of the stir this World Cyber Games have been around the
Dutchman, there is another Orc player in Group A just ready to burst.
Facing the young Night Elf Russian Nikita "Nicker" Pomadov, Hyu Sub
"FoCuS" Eom gets thrown into the fray directly and a win there should be
vital to stay alive in this tournament.
Other group openers that will surely be a crowd pleaser are the games
between June "Lyn" Park and Weilang "Fly100%" Lu and Zhou "TeD" Zeng
versus Dmitriy "Happy" Kostin.
Aside from previous World Cyber Games editions, the organization has
placed all the group stage matches on one day, which means we will have
40 games ahead of us starting at 23:00 CET tonight.
Stay with us as we follow the World Cyber Games. Moving - the secret to Grubby's WCG success
In
a short blog entry Manuel "Grubby" Schenkhuizen reveals that prior to
both of the World Cyber Games finals he came out victorious in, he did
some kind of "moving".
- "My brief stint on palying in the (much cooler) living room is now at
an end, and I'm back to my attic gaming room," writes the 24-year-old
Orc player.
- "It's significant to me, but probably only to me, and I don't know
why it's important. Perhaps it's because I did do some kind of 'moving'
before both of the WCG's that I won," says Grubby and ends with the
words "It's gotta happen now!".
Grubby won the World Cyber Games back in 2004 after defeating Tae Min
"Zacard" Hwang, and recently in 2008 after eliminating Jae Ho "Moon"
Jang.
2010 will most likely be the last year the World Cyber Games will
feature WarCraft 3 in the game list. Should Grubby manage to claim this
championship as his, he will be the only player in World Cyber Games
history to have ever won it three times. WCG champions with two or more gold medals...
Again (Counter-Strike, 2006, 2009),
Manuel Schenkhuizen (WarCraft III, 2004, 2008), Wouter van Someren
(Project Gotham Racing, 2007, 2008), Daniel Schellhase (FIFA, 2006,
2007), Byeong Geon Kang (Age of Empires III, 2001, 2007), Xiao Feng Li
(WarCraft III, 2005, 2006), Kyung Hyun Ryoo (Warhammer 40,000, 2005,
2006), Mattew Leto (Halo, 2003, 2004), Yohwan Lim (StarCraft: Brood War,
2001, 2002), Christian Hock (Unreal Tournament, 2001, 2002), Dennis
Schellhase (FIFA, 2003, 2005), TEAM3D (Counter-Strike, 2004, 2005)
Приятного прочтения
Просмотров: 485 |
Добавил: veS |
Дата: 01.10.2010
|
|
Мотивация - один из решающих
факторов в киберспорте, если не самый решающий. Почему иногда ее не
хватает? Как ее вернуть? На эти и другие вопросы я постарался кратко
ответить в данной статье. |
ВСТУПЛЕНИЕ. Каждый
из нас когда-либо сталкивался с пропаданием желания заниматься любимым
делом как на время, так и навсегда. Это явление, на мой взгляд, вызвано
несколькими причинами: - После череды неудач появляется чувство, что успеха в деле уже не достигнуть.
- Человек решил сменить занятие на более важное, приоритетное.
- Когда каждый день похож на предыдущий, занятие начинает попросту надоедать.
- Ухудшаются отношения с партнерами, друзьями, знакомыми.
Такое явления принято называть потерей мотивации. Что такое вообще мотивация?
Это понятие вместе с интуицией, логикой и т.д. относится к тому, что у
человека есть на подсознательном уровне. Человек в своем большинстве не
может волевым усилием повлиять на свое сознание, а ,значит, и на свою
мотивацию. Часто потеря мотивации происходит совершенно неожиданно, и
порой из-за этого рушатся планы других людей. Все это, конечно,
неприятно. Я
не психолог, поэтому не могу дать более точного определения. Целя этой
статьи для меня - это оценка влияния мотивации на человека в
киберспортивной сфере. ГЛАВА 1. Человеческий фактор. Я
думаю, что не нужно подробно рассказывать, как люди попадают в
киберспорт. Каждый построил свой путь развития в этой сфере
самостоятельно, будь то игрок, менеджер или организатор. Люди, следуя по
этому пути, постепенно развиваются, им это интересно и им это нравится.
Правильно, ведь по мере повышения своего уровня любая победа для
человека, пусть даже в мелких делах, приносит ему удовольствие. Сразу
появляются силы идти вперед. Но
со временем он достигает той планки, где побеждать стало сложно. В этот
момент всплывает на поверхность самое противоречивое, на мой взгляд,
качество человека - лень. Лень прикладывать дополнительные усилия для
победы. Тут у человека есть выбор: преодолеть лень и продолжить движение
вперед, или же не прикладывать усилий и, соответственно, топтаться на
месте, а то и пятиться назад. Во втором случае очень часто возникает оговариваемая нами выше потеря мотивации.
ГЛАВА 2. Командный фактор. На
мой взгляд, немаловажную роль, так сказать, держателя мотивации
является работа в команде, коллективе. Любое дело становится намного
легче, если рядом работают люди, на которых ты можешь положиться,
которым ты доверяешь и которых ты уважаешь. Естественно, такие отношения
должны быть взаимны. Дело становится легче | -- | Меньше прикладывается усилий | -- | Становится меньше лени | -- | Шансы потерять мотивацию уменьшаютс | Для
многих большой проблемой встает поиск таких людей. Из-за ухудшения
взаимоотношений игроков команды очень часто распадаются. В киберспорте
это ярко выражено в дисциплине Counter-Strike, где 5 членов команды
должны держать хорошие отношения и понимать друг друга не только в игре,
но и в реальной жизни, иначе команда обречена на провал. Совершенно
другое дело - соло-дисциплины (WarCraft, StarCraft, FIFA и т.д.)
Естественно, в них тоже есть команды, но там игроки взаимодействуют
совершенно по-другому. В этих командах многое решает менеджер или
тренер, который решает, кого поставить играть на матч.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Вот,
собственно, и все, что я хотел написать в этой статье. Я попытался
сформулировать те вещи, которые давно вертелись у меня на языке, но не
были сказаны. Надеюсь, что выше упомянутые мои "умняки" заставят многих задуматься и сделать для себя выводы. инфа взятя из портала goodgame.ru
|
Просмотров: 507 |
Добавил: veS |
Дата: 01.10.2010
|
|
Просмотров: 406 |
Добавил: veS |
Дата: 30.09.2010
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|