Всем привет, вот решил написать свой первый дневник. Здесь я бы хотел рассказать про Undead. Всем извесно что основной ланкой у них есть Arthаs другими словами Death Knight , так как без него невозможно не обойтись . Но ето уже не так важно , сейчас я лутше попробую обратить ваше внимание на баньш ,некролитов и немного на гарг.
Orc:
Как мне кажется очень сильными в Андедов есть Баньши , ведь чего стоит Промахи 33% и Одержымость. А ведь у етой тактике немало плюсов :
1.С выходом баньш у вас появляетса такое преимущество как промахи у противника на 33%, а ето и не так то мало ведь % использывания крита уменьшаетса.
2. С изучением баньш мастеров у вас появляетса возможность перехватить дорогоценных юнитов противника ( кодоев,волчьих всадников,грантов) тем самым лишая врага примущеста и воинов.
Примером етому есть несколько скринов:
Тоесть я хочу сказать что с орком играть в стандарт сейчас гиблое дело, ведь токо у ТеD’а сейчас лутшый % побед с орком именно из-за баньш (ето моё мнение). Конечно очень жаль что у уда не очень играбильными есть Некроманты, но и они могут напакостить орку:
А неиграбильными они есть потому что:
1.Что б вызвать склетов нужны "трупы" ( что привязывает вас к базе или к "труповозке" (которая очень уязвимая))+ труповозки заберают лимит (минимум 2 ,а ето 8 лимита)
2.Конечно навык "ярость проклятых" очень даже неплох , разве что минусом есть -4 хп/сек
3.Навык "увечье" далеко не идеален -175 маны и не автокаст.
Говорить что етот «МА» дизбалансен или нет я не буду, ведь ето ничего не изменит
Night Elves :
Если говорить про етот «МА» то он более-мениее балансен . Но и здесь очень полезными есть баньши к примеру опять скрын:
Но против ельфа также очень полезными есть «гарги». Стоит вспомнить недавний Zotaс где Bly4eg выиграл Yange 2-0 и финал против Padash 3-0 . И приимуществ в етой тактике не так мало :
1.С выходом первых гарг уд может неплохо похарасить эльфа убивая светлячков.
2.Отменить здания и важный для этой тактики магазин.
3. С шейдой можно нападать на противника неожыданно, тем самым заставляя его тратить тп и нескольких юнитов.
4. При експанде ельфа ( а он скорее всего будет) можно узичить Вирмам «Ледяное дыхание» и тем самым заморажывать нычку , а гаргами пробывать убивать виспов , а тем времинем качать героев.
VS Hum:
Если говорить про етот «МА» то здесь здесь постоянно требуетса разведка противника , так как хумы славятса многими неприятными тактиками начиная от Рифло-пуша на т2 ( когда у вас нету дестроеров) заканчивая еспандом и разводими танками ( что очень бесит). Но всё же ето не так страшно если вы хорошо будете харасить ДК’ой и добивать «рабочих». Если же противник играет в т3 и рыцарей то ситуацыя немного упрощаетса и здесь то очнь выгодны баньши, в доказательство скрин:
Ну а главным приимуществом здесь есть неуязвимость ДК (да и самих юнитов) от молота МК, что конечно очень важно для уда.
VS Undead: Ну етот «МА» найболее балансен :), а приимуществом банш здесь есть так же неуязвимость героев и воинов.
Ну и напоследок хочетса сказать : «Любите и играйте в Warcraft III Frozen Throne»
P.S Warcraft умерает для тех кто у него перестаёт играть